Перейти к содержимому

AMarkets

Sidebar

<a href="https://www.instaforex.org/ru/">??????????? ??????</a>

IQOption или Форекс

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Sergeyxhawk

Sergeyxhawk

Пользователь

• Новые пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородХерсон

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 20:15

Добрый вечер господа! У меня вопрос со стороны риска потери депозита на таких компаниях как IQOption и Форекс Инстафорекс и другие, меня точнее интересует где реальнее потерять все или получит прибыль на бинарных опционов IQOption или на форексе? Второстепенный вопрос где сложнее работать на IQOption или на форексе? Я новичок так что строго не судите! Может что то не понимаю объясните.

#2 DangBas

DangBas

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 2 спасибо

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 13:30

Просмотр сообщенияSergeyxhawk (01 Октябрь 2016 - 20:15) писал:

Добрый вечер господа! У меня вопрос со стороны риска потери депозита на таких компаниях как IQOption и Форекс Инстафорекс и другие, меня точнее интересует где реальнее потерять все или получит прибыль на бинарных опционов IQOption или на форексе? Второстепенный вопрос где сложнее работать на IQOption или на форексе? Я новичок так что строго не судите! Может что то не понимаю объясните.
Форекс есть рынок валюты. Если вас действительно интересуют рынки, на которых можно получить прибыль, необходимо выполнение следующих требований:
- Вывод ваших средств на мировые площадки
- Моментальное исполнение сделок
- Наличие необходимых лицензий от авторитетных регуляторов
- Быть МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИЕЙ (Большинство отечественных брокеров- мягко скажем не честны)

Если вас интересуют моменты по торговле и выборе брокера, спрашивайте. Мы не сотрудничаем ни с одним брокером и просто можем объективно, исходя из опыта и многочисленных обзоров наших коллег, помочь в выборе брокера или площадки для торговли.

Сообщение отредактировал Ангел Смерти: 07 Ноябрь 2016 - 13:45