Перейти к содержимому


AMarkets

Sidebar

<a href="https://www.instaforex.org/ru/">??????????? ??????</a>



Банк, как средство проведения взаиморасчётов



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 SilverMod

SilverMod

    Продвинутый пользователь

  • Supermoderator
  • 166 сообщений
  • 60 спасибо

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 09:57

Для взаиморасчетов между собой и с компаниями люди часто выбирают именно банки, как инструмент.  Банки предоставляют несколько вариантов для денежных переводов:
- Внутри системы одного банка можно переводить средства с одного карточного счета на другой. Многие банки сами предлагают предприятиям и компаниям средства взаиморасчета с клиентами посредством карт – зарплатные карты для выплаты заработной платы сотрудникам, для предприятий торговли и сферы услуг это банковские терминалы для оплаты их услуг и товаров покупателями, для финансовых компаний – возможность быстрого перевода средств своим клиентам через клиент-банк онлайн. Такие переводы обычно осуществляются почти мгновенно.
- SWIFT-переводы – это денежные международные переводы, так же используются для переводов между банками и в частности для переводов в иностранной валюте. С 2014 года эта система используется в РФ для внутренних межбанковских операций. Для перевода по SWIFT Вам необходимо внести реквизиты получателя и его банка с указанием SWIFT-кода банка. В Европе Вам необходимо вообще знать только IBAN-код получателя состоящий из 34 символов.
- Внутренние межбанковские переводы – это денежные переводы, осуществляющиеся между банками внутри одной страны. Для перевода денег с расчётного счета в одном банке на расчетный счет в другом необходимо указать собственно расчетный счет, коды банков, наименование банка и имя или название предприятия, кто является получателем денежных средств.
Все операции производятся с комиссиями, который каждый банк устанавливает сам, так же могут быть дополнительные государственные сборы.

#2 marika

marika

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • 10 спасибо

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 12:28

Вы забыли указать что банки любят блокировать полученные деньги.
Пару месяцев назад мы с мужем решили поехать к друзьям, взяли оба отпуска и решили чтобы не ехать в аэропорт купить онлайн билеты. Пошли пополнили карту Привата на нужную сумму и начали открывать интернет-лимит на платежи. Хотя наш самолет был только через 5 дней билетов осталось 4 штуки на момент когда мы их решили купить. В обе стороны получилась очень круглая сумма. По правилам после звонка из банка лимит должен был открыться через 10 минут, но этого не произошло, мы начали писать в поддержку, там ответ был один - ждите, скоро откроется. Прождав пол часа мы начали звонить на горячую линию, там сказали что у них какой-то сбой и в ближайшее время все наладится. Прождав еще час, открытия лимита мы не дождались. Следующий звонок на горячую линию просто нас поверг в ступор - нам сказали что с нашим вопросом решат завтра в рабочее время после 9:00 (мы вечером после работы решили билеты купить). Муж решил схитрить, они же не знают цель нашей поездки, и решил пригрозить им судом, потому что если мы не купим билеты, то сорвется сделка и убытки которые мы якобы понесем, они должны будут нам возместить. Муж включил функцию записи на телефоне и тут на горячей линии нам начали говорить что нас плохо слышно и бросать трубку, муж сказал что при записи слышно "пикание", они его слышат и бросают. Тогда он решил написать в поддержку, там он все им написал и потребовал подтвердить что передадут начальству наверх, они подтвердили и тут же попросили повторить попытку увеличить лимит, мы это сделали и после звонка действительно открыли лимит. Мы успели оплатить билеты, благо мы это делали вечером и наши билеты никто не успел перехватить. В общем мы с банком проругались почти 4 часа.
Кредиты под залог недвижимости и автотранспорта наличными без справки о доходах. Подробнее здесь

Спасибо от 1 Пользователь: