Перейти к содержимому


AMarkets

Sidebar

<a href="https://www.instaforex.org/ru/">??????????? ??????</a>



Поиск клиентов. Лидогенерация и телемаркетинг.

лиды телемаркетинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 mrleads

mrleads

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:16

Доброго времени суток.   Ищу контакты по сотрудничеству в сфере оказания рекламно - информационных услуг. Также хочу поделиться опытом в области привлечения потенциальных клиентов с использованием лидогенерации и телемаркетинга.
  Использование лидов - одно из основных направлений моей деятельности. Лиды (ЛИД - контактные данные заинтересованного в покупке клиента) очень широко обсуждаются  в интернете, как необходимый инструмент в развитии каждой компании.
    Но сначала немного о телемаркетинге, т.к. создание лидов и является следствием использования исходящего телемаркетинга.
    Исходящий телемаркетинг (ИТМ) на сегодняшний день является очень эффективным способом для расширения клиентской базы и непрерывного потока клиентов в компанию. Преимущество ИТМ в том, что он эффективен в любом сегменте бизнеса. С помощью данного инструмента происходит обращение к потенциальному клиенту, что позволяет донести все преимущества товара или услуги и определить заинтересованность в сотрудничестве.
Исходящий телемаркетинг включает в себя:
- Поиск новых потенциальных клиентов и продажи по телефону
- Холодные звонки
- Лидогенерация (ЛИД - это контактные данные заинтересованного в покупке клиента).
- Маркетинговые исследования
- реанимирование баз данных
- Информирование
- работа с дебиторской задолженностью
- Анкетирование
- назначение встреч

Результат лидогенерации - клиент (и его данные), который заинтересован в услугах или товаре компании.

    Схематически работа такого проекта по привлечению клиентов выглядит так:
•  Формируется база из Вашей целевой аудитории, учитывая специфику и направление Вашего бизнеса.
•  Создается сценарий (скрипт) разговора, по которому будут работать операторы с потенциальным клиентом.
•  Создание отчета с данными клиентов, заинтересованных в товарах или услугах компании.

    По сути, компания берет на себя черновую работу менеджеров компании - заказчика. Это дает возможность существенно повысить эффективность работы менеджерского отдела, т.к. менеджерам передаются клиенты уже готовые к сотрудничеству.

Надеюсь, затронул востребованную тему. Буду благодарен за отзывы.
С уважением, Роман.